Есть у меня вредная привычка тянуть с оформлением репортов с игр. Этот репорт не исключение. Поиграли в Pulp Alley в сеттинге Atomic Paradise - собственном уголке пост-апока по мотивам культовой классики Fallout, Mad Max, Wasteland и других.
A bit of a bad habbit to post game reports too late. Like this one. Last week we had a game of Pulp Alley in Atomic Paradise setting - our own corner of post-apoc influenced by cult classic like Fallout, Mad Max, Wasteland and others.
Точка "Обернись" - важный перевалочный пункт в этой части Великой Пустоши. Последняя точка, где можно пополнить запасы воды и припасов. Любой кто останавливается здесь, не только берет, но и оставляет запасы по возможности. И никто не смеет поднимать оружие на другого. Даже самые отпетые негодяи и отбросы следуют этому принципу.
На спокойствие этого перевалочного пункта надеялись Рейдеры, возвращавшиеся с очередной вылазки. По пятам за ними шли Механоиды, желающие вернуть украденные рейдерами технологии, а заодно и покончить с оплотом мешков с костями раз и на всегда. Как будто этого было мало - на встречу Рейдерам вышли наниматели, заказавшие вылазку. Анклав, последние носители довоенной цивилизации, как они сами себя называли, решили не платить за работу, а силой отобрать добычу, а заодно и посмотреть, какие полезные части могут быть среди маячивших на горизонте Механоидов.
Point "Lookout" is an important base camp in this part of Great Wasteland. Anyone can get fresh water? supplies here, but must leave something in return. No fighting is allowed here. Even the most inglorious murders and raiders obey this rule.
My band of Raiders were expecting to regroup here after the raid to the abandoned base, controlled by rogue AI, and get fresh water to make their way through the wasteland. Problem were - Mechanoids were closing in, the ones sent by AI to retrieve stolen technologies and put an end to the base camp. To make the day even worse - Enclave troopers, who initiated the raid to the Mechanoids lair shoved up. They were not in a mood to pay Raiders, but rather wanted to take technologies by force, and possibly loot Mechanoids when they are disabled.
Рейдеры и Анклав начали с разных сторон стола, вяло перестреливаясь из винтовок. Механоиды выждали ход и появились позади Рейдеров, наступая им на пятки. Лидер Рейдеров рванула через забор до водяной колонки в лагере, оставив своих подопечных разбираться с жестянками.
Raiders and Enclave started on the opposite sides of the table. Mechanoids waited for one turn, before appearing behind Raiders backs. Raider boss left her men to fight mechanical cans, and rushed to water hydrant.
Рейдеры надеялись затормозить продвижение роботов огнеметом, но меткий выстрел Анклава положил их планам конец. Огнеметчик с криком "Запомните меня!" ушел в небытие, поглощенный ослепительной вспышкой. Громила с молотом, правая рука лидера, ломанулся прямо на самого большого робота.
Raiders expected to halt Mechanoid advance with flamethrower, but a good shot landed by Enclave trooper had put an end to this expectations. Raider with a flamer succumbed to blazing fire shouting "Witness me!". Bruiser with a two handed hammer, the Leaders Sidekick rushed the biggest Mechanoid around.
Не смотря на ожесточенную схватку, Громила так и не смог добить главного Механоида. К тому времени, как Громила остался лежать еще половина Рейдеров пала от рук Механоидов или Анклава. Лидер вступила в перестрелку с бойцами анклава в лагере, успешно забрав с собой запасы воды.
After a furious fight with Bruiser the Mechanoid Leader finally ended his enemy. To this time only two Raiders and their Leader left. Others either slayed by Mechanoids or shot by Enclave. The Leader herself successfully retrieved water supplies having a gunfight with some Enclave troopers in the process.
Ветер поднимался, разнося песок по окрестностям, время поджимало. Запрыгнув на ближайшее возвышение, которое по случаю оказалось столом в лагере, Лидер меткими выстрелами своих пистолетов наконец добила большого и злого Механоида. Последний рейдер под ее командованием пыталась вернуть добычу, которую до этого обронили неподалеку, но была подстрелена из винтовки Анклава. Уворачиваясь от града пуль Лидер сама рванула к добыче. Анклав сконцентрировал огонь, но так и нее смог достать ее, прежде чем песчаная буря стала слишком плотной.
Закончили игру по ограничению ходов на миссию. Рейдеры взяли две сюжетные точки, Механоиды и Анклав не выполнили ни одной. Впрочем, Лидеру Рейдеров еще предстоит перейти Великую Пустошь в одиночку, но это уже другая история. Интересно было посмотреть на "стреляющие" банды для Палпа. Они довольно неплохо выщелкивают противников с расстояния, не сближаясь, но из-за этого плохо контролируют стол и сюжетные точки.
Time were running short, as wind were blowing stronger, catching sand in the air. Getting on the high ground Raider Leader shot the Mechanoid Leader to his death. Her last subordinate alive tried to return technologies they dropped nearby. But enclave troopers shot her down. In a last desperate attempt Leader rushed to the technologies. Enclave concentrated fire, but at the end they could not put her down. Then the sand storm took over the place.
Game ended after the turn 6. Raiders made it with 2 Plot Points, Mechanoids and Enclave got none. Raider Leader still have to cross Great Wasteland on her own, but this is completely different story.
Always wanted to play some "shooty" type gang. Opponents Enclave were one. I must say they are good at dealing with enemy from afar, but at a cost of poor table control and plot point access.
Excellent terrain and a very enjoyable read. Point "Lookout"is fabulous - is that a fallout shelter in the yard? Pylons are fantastic too. Just venturing into post-apocalyptic Pulp Alley at the moment. This is great inspiration - Cheers Alan
ReplyDelete