Friday, March 16, 2018

Arkham Alley Brawl Report

Изначально репорт был написан для группы клуба в социальной сети, и я совсем забыл добавить его сюда. В первый день весны собрались поиграть Pulp Alley. Играли слегка измененную миссию At Death’s Door из кампании.
След странных событий, происходящих в окрестностях Новой Англии, ведет к ничем не примечательному проулку в городе Аркхэм. Здесь речные суда сгружают и принимают свои товары, проходя через город. Слухи утверждают, что через нескончаемый поток ящиков и бочек в город могут проникать старые реликвии, фолианты, хранящие древние знания, и идолы богомерзких культов.

Played a slightly altered At Death’s Door mission. A series of strange happenings led to the river port of Arkham city. Some say a misterious artifacts were traveling through this place.



Как раз в этот вечер очередной сомнительный груз должен был прости через это место. С целью перехватить его в Аркхэм приехал частный Детектив со своей обворожительной Помощницей. Заручившись поддержкой местного пастора и его жены, они двинулись на поиски.
В то же время, на берег сошла команда безымянного баркаса. Угрюмые матросы, покрытые татуировками и вооруженные кто чем попало, вместе со своим капитаном были полны решимости заполучить груз себе.
По правилам миссии на столе должны были находиться 4 сюжетные точки или обжектива. Два из них представляют собой опасность для персонажей (по правилам Peril), потому в качестве них мы поставили странных, как будто обезумевших собак, готовых броситься на прохожих. Еще два – местный грузчик, который может располагать информацией о местонахождении груза, а также местный контакт детектива, который раскопал информацию о грузе. Все эти персонажи блуждают по столу в случайном направлении каждый ход. Последний обжектив не выставляется на стол в начале игры, и может быть найден только персонажем, который уже разыграл один из других обжективов (получил подсказку).

This very evening another cargo were expected. Private Detective along with his beautiful Companion ventured here to recover it. They were aided by local Priest and his Wife.
At the same time, another party come ashore. Crew of a fisherman ship were also interrested in cargo.
There should be 4 Plot Points by the mission rules. Two should be extremely perilous, so we used mad dogs. Another two - local worker and Detective informant. All this Plot Points will be venturing at random direction each turn. The last Plot Point are not placed on the table. It can be revealed only by characted who already took control of another Plot Point.






Первым на место прибыли моряки. Разбившись на две группы они приближались к переулку по параллельным улицам. Группа ведомая капитаном наткнулась на одного из гуляющих псов, который брызжа пеной начал скалиться и лаять на приближавшихся моряков. Их компаньоны на соседней улице настигли ничего не подозревающего грузчика, спешившего по своим делам. Применив допрос с пристрастием, они смогли выудить у него ценную информацию.
Тем временем, по дороге напротив приближался Детектив со своими спутниками. Недолго думая они направились к женщине, которая была контактом детектива по этому делу. Не успели они толком поговорить, как прозвучали первые выстрелы. Это матросы со ржавыми винтовками пытались достать незваных гостей.

Sailors were first to come by. They split in 2 groups. The first group led by a captain stumnbled on one of the dogs. The ather started to interrogate the local Worker. They sucseeded on both cases eventually.
Detective were closing to his informant on the other side. The first gunshots ringed the air.




Заслышав выстрелы матросы с соседней улицы поспешили присоединиться к веселью. Тем временем, команда детектива пустилась в рассыпную. Его спутница и священник нырнули в переулок, только чтобы увидеть бешенного пса, свирепо скалившего на них клыки. К счастью, хрупкой девушке хватило сноровки пристрелить бешенное животное. Удивительно, но бешенной животное как будто сторожило что-то в переулке. Сам детектив рванул к своему контакту, которая на ходу рассказала ему, что знала сама о местонахождении груза.

As they heard the gunshots sailors rushed to take some action. Detectives crew scattered. Compation lady and Priest run to the alley to see a stray Dog barking on them. To their luick Lady were able to handle the dog fast. The Detective rushed to his informant claiming the information.




Капитан баркаса, тем временем, расправился со своим псом, и угрожающе надвигался на детектива. Однако его уверенность быстро пресекла очередь из автомата Томпсона, нанесшая ему легкое ранение. Жена священника, с двустволкой наперевес, попыталась помочь детективу, но внезапно на нее набросился бродячий пес, появившийся как будто из неоткуда.
Остальные матросы, а именно мистер Монтировка, мистер Тесак и мистер Кувалда, вынырнули из дворов прямо на священника и девушку. Завязалась потасовка. Пастор не очень интересовал матросов, и отделался легким испугом, опрокинутый на землю. Помощнице детектива удалось несколько раз уклониться от ударов, пока наконец мистеру Монтировке не удалось прижать ее к припаркованному авто и парой ударов вывести девушки из игры.

Captain finished his dog at the time and moved toward Detective. But his temper were lowered by Tommygun shots. Priest's Wife on the same time moved to aid Detective, but a dog appeared seemingly from nowere and attacked.
The other Sailors, namingly mr. Crowbar, mr. Knife and mr. Hammer appeared from the alley. They attacked Priest and Companion lady. Priest were hit hard but managed to get away. Lady had better time fighting but eventually she were taken out of action. 



Жена священника с переменным успехом отбивалась от собаки, в то время как Капитан с подручными зажали Детектива в угол. Не умея возможности выйти из окружения и залить противников огнем из томмигана, он отбивался от нападавших как мог, но те все же нанесли ему несколько ранений.

Priest's Wife had bad time fighting dog, while Captain and his crew got Detective cornered. Detective were defending himself unable to shoot from trusty Tommygun.




Разборка в портовом переулке закончилась так же неожиданно, как и началась. Вой сирен оповестил персонажей, что стоит заканчивать свои дела здесь, а зловещий груз остался где-то поблизости. На самом деле, просто закончился лимит ходов (шесть ходов) на миссию. Матросы ушли с двумя обжективами, с полным пониманием природы и местонахождения груза, тогда как Детектив остался с неполной информацией (один обжектив, второй был потерян с выбывшей из игры Помощницей).
В целом поиграли весьма задорно и быстро. Особенно учитывая, что выбрались играть в первый раз за несколько месяцев, и напрочь забыли все правила. Возможно сюжет этой игры вырастет в полноценную кампанию на десяток миссий.

The alley brawl ended unexpected after turn 6 with police sirens whistling the air. The cargo remained somewhere near. Sailors got away with two Plot Points. The Detective crew lost one Plot Point when Companion Lady were take out of action, so only one remained. Clear Sailors victory.
The game were pretty fun, even though we last played a few months ago and forgot all the rules. Maybe this mission will end up in a mini campaign at our local gaming club.

2 comments: