Wednesday, December 5, 2018

Call Of The Jungle

На самом деле, ничего не имею против больших столов. Но так исторически сложилось, что в нашем клубе два огромных стола, шириной аж 6 футов, на которых происходят почти все игры. Однако, некоторые системы предполагают более компактную игровую зону 4 на 4 фута, а то и 3 на 3. В маленькой комнате есть два стола, подходящего размера, но игрового покрытия для них нет. 

Я решил исправить эту оплошность, последовав примеру Анзора, который сделал городскую столешницу немного ранее. 



Вооружившись опытом Васи, я взял пару кусков сукна в отрез и мешок баллонов краски разного цвета. Первой жертвой было пустынное покрытие, и вышло оно не очень. Возможно, я даже покажу его, когда перекрашу. Второе покрытие задумывалось под джунгли, и в его задутии мне помогал Сережа Труфанов. Вышло существенно лучше, чем я и тороплюсь похвастаться. Подробно описывать технологию не буду, она изложена у Васи в блоге и даже дана ссылка на первоисточник.

2 comments: