Tuesday, January 8, 2019

A Day in Club

Я хотел написать небольшой отчет по проведенным играм, но лень, праздники и неумолимое приближение рабочих дней берут свое. Так что я просто оставлю тут немного фото о прошедших играх. Большое спасибо Васе и Анзору за хорошую кампанию и красочные игры.

Пару слов стоит сказать о зомби. Наконец пощупал в живую правила Last Days от Оспрея и The Walking Dead. Оспреевские правила оказались суховаты, довольно традиционный скирмиш про разборки двух банд. Большого влияния на игру зомби не имеют. В сущности - мы почти не заметили их присутствия, перестреляв тех немногих что были на столе, а новые не спешили выходить из-за ленивой системы вызова зомби - в сущности даже автоматные перестрелки не могут сгенерить хоть сколько нибудь большую толпу зомби.














Ходячие, с другой стороны, приятно удивили. Я не большой фанат сеттинга, но игра вышла довольно динамичная, с большим влиянием зомби на происходящее, элементом рандома (за счет карт событий и припасов). Происходящее нас столе заставляет задуматься как поступить дальше, рисковать и не лучше ли не шуметь. В целом я бы поиграл в эти правила еще, с целью распробовать.












Ну, и конечно Eisenhut. правила у Анзора выходят динамичные, разнообразные, и в то же время простые. Отличный движок для скирмиша 5-10-15 фигурами. С удовольствие покрашу под это дело уже заказанные фигурки средневековых бойцов.








2 comments:

  1. Спасибо за игры, Никит! Полностью с тобой согласен по поводу впечатлений. TWD однозначно годнота и я удовольстивием продолжу по ним играть. LDZA нет. Не вперло никак. Не чувствую драйва и ощущения апокалипсиса.

    Я предлагаю тебе отчет об игре с Анзором отдельным постом оформить

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ну, а какой тут отчёт. Просто обычный плей-тест, которых, надеюсь, в будущем году будет много.

      Delete