Thursday, January 16, 2020

Here We Go Again

Пост обнов и Battletech.
Прибарахлился простенький китайским лайтбоксом. Очень простая и компактная (в собранном виде) штука, представляющая из себя пластиковый складывающийся короб с подложкой из матового материала двух цветов (черный и белый) и диодной лентой. Полезная вещь, позволяет не зависеть от освещения в помещении наличия/отсутствия дневного света.



Тут же опробовал ее на нескольких фигурках и террейне. Какой-то магии не произошло, я все еще делаю довольно хреновые фото, но на мой скромный взгляд результат лучше обычного.




Главная обнова, которой не могу не похвастаться - шикарный мешочек для кубов и мелочей от Анзора. За который ему огромное спасибо, я давно хотел себе прочный и вместительный мешок для ролевок.



6 comments:

  1. Террейн очень хорош.
    Поздравляю с приобретением лайтбокса. Штука клевая. Правда белый фон быстро загаживается от минек. Интересно. Его постирать можно?
    Анзор красавчик. Такие крутые штуки из кожи нашил -просто песня

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо.
      Материал типа пенки, или вроде того. Должен очищаться влажной тряпкой. Но я думаю над альтернативным покрытием.
      Да. Анзор большой молодец.

      Delete
  2. У меня аналогично чуда от такого же лайтбокса не произошло. Но я не смог даже фоткать на белом фоне - только темный.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Чуда и не было. но мне субъективно результат показался лучше, чем снимаю обычно.

      Delete
  3. Replies
    1. Да, можно сказать первое приобретение, которое советуют сделать при фотографии миниатюр.

      Delete